Как сделать прописку?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша фирма действует всегда в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легитимности услуг и берем под защиту вас от нерадивых хозяев .


Мы сохраняем ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится без конца разыскивать подходящих собственников квартир, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Цена услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с подобными конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен только для уточнения деталей. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином месте, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с менеджером время встречи в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда ФМС не работает.


2. Что следует подготовить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Находке? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, возможны мелкие отличия для разных отделений МВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Да. Бывает, что некоторые директора школьных учреждений, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без залога. Внесение оплаты за наши услуги , только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся недоверие в легальности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется сделать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента регистрации - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы ни при каких условиях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить форму 3 по этому паспорту не возможно, необходимо заменить его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 27.06.2025